Ненецкий региональный центр развития образования
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

+7 (81-853) 2-18-98по будням с 8.30 до 17.30

  • Главная
  • Деятельность
    • ФГОС
    • Профессионал года - 2025
    • РУМО
    • Отличники СПО и ВУЗов
    • Методический кабинет
    • Актуальный педагогический опыт
    • План работы
    • Аттестация
    • Региональный компонент в образовании
    • Курсы повышения квалификации
    • Конкурсы, семинары, конференции
      • «БЕЗ СРОКА ДАВНОСТИ»
      • Всероссийский конкурс сочинений
    • Одарённые дети
    • Ресурсные площадки
    • Конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности, включающие в том числе условия участия в нем
      • Победители конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями
    • Концепции
      • Русского языка и литературы
      • Математическое образование
      • Дополнительное образование детей.
    • Проект "Разговоры о важном"
  • РЦНППМ
    • Проект "Школа Минпросвещения"
    • Методическое обеспечение учебных предметов, направлений
  • Центр ДАР
    • ПМПК
    • Отдел по работе с семьей
      • Семья НАО-компетентная семья
      • Профилактика
      • Информационная безопасность
      • Медиация
      • Социально-психологическое тестирование
      • Окружная профилактическая акция «Любить и беречь»
      • Детский телефон доверия
    • Психология-образованию
    • Инклюзивное образование
  • РЦОКО
    • Управление качеством образования
    • Оценка качества подготовки обучающихся
    • Показатели и Мониторинг показателей оценки качества
    • Анализ результатов мониторинга, рекомендации
    • Система обеспечения объективности процедур ОКО
    • Проект «500+»
  • Сведения об ОО
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления ОО
    • Документы
      • Антикоррупционные документы
    • Образование
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Контакты
  • ЦВТ "Маяк"
  • ГИА-9
  • ГИА-11
  • Главная
    /
  • Инклюзивное образование

Методические рекомендации по организации профориентационной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Уроки по пониманию инвалидности в школе: пособие для учителя (Архангельск, 2016)

Резолюция региональной научно-практической конференции «Реализация федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы» (14 марта 2018г.)

Адаптация образовательной программы обучающегося с РАС

Адаптация учебных материалов для обучающихся с РАС

Методика «Шкала оценки сформированности ЖК на уровне НОО»

Организация работы с родителями детей с РАС

Особенности организации внешкольных мероприятий для обучающихся с РАС

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с РАС


 Дистанционное обучение детей с ОВЗ


Педагогам


МР дистанционное обучение (нарушение речи)

МР дистанционное обучение (ТНР)

МР дистанционное обучение (УО)

МР дистанционное обучение в НОДА

МР дистанционное обучение УО

МР для психологов (РАС)

МР для учителя-дефектолога (глухие дети)

Организация дистанционного образования детей с нарушениями речи дошкольного возраста - режим и гигиена

Особенности реализации коррекционно-развивающей области (ЗПР)

Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с ТНР в дистанционной форме (вариант обучения 5.2)

Психолого-педагогическая поддержка родителей (безречевые дети)

Психолого-педагогическая поддержка социализации (Аутизм)

 


Родителям


Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с тяжелым нарушением речи

Рекомендации по домашнему воспитанию ребенка с аутизмом (дошкольный возраст)

Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС

Рекомендации родителям детей с ЗПР по созданию условий для дистанционной формы обучения ребенка

Рекомендации родителям по активизации саморегуляции познавательной деятельности и поведения детей с ЗПР

Рекомендации родителям по организации развивающих занятий

Тетрадь для детей Внимание Н.В. Бабкина

Тетрадь для детей Зрительная память и восприятие Н.В. Бабкина

Тетрадь для детей Развиваем мышление Н.В. Бабкина

Тетрадь для детей Развиваем память Н.В. Бабкина, А.Д. Вильшанская

 

 

Последние новости

  • Итоги региональной акции «КЛАССхы толаӈгова. (КЛАССное чтение)».
  • Завершилась работа авторского коллектива учебных пособий общего курса «Наш край»
  • 03 декабря 2025 состоялось заседание окружного методического объединения «Тохолкода. Учитель».
  • 26 ноября 2025г. состоялось МО учителей химии «Формирование функциональной грамотности обучающихся в процессе обучения химии».
15.02.2024
Проведено региональное заседание методического объединения учителей начальных классов

Подробнее

24.07.2024
Вниманию педагогических работников образовательных организаций, родителей (законных представителей)

Подробнее

30.01.2025
Вниманию руководителей образовательных организаций, педагогов родного (ненецкого) языка и всех заинт

Подробнее

13.11.2024
Эксперты рассказали, обязательна ли профориентация в школах

Подробнее

logo

  • Главная
  • Новости
  • Деятельность
  • Методический кабинет
  • Контакты
  • Карта сайта

+7 (81-853) 2-18-98по будням с 8.30 до 17.30

nao.centr@mail.ruНаписать нам

2013 © ГБУ НАО «Ненецкий региональный центр развития образования»